AVON Озерск Челябинской области представляет каталог AVON 13/2020

Ваш заказ >>

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                             Размещение заказов через АИС:

Для того чтобы разметить заказ позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».

 

Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».

Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*». 

Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение.

Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.

Шаг 3. Введите номер Кампании3 и нажмите «*»

Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д.

Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.

Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.

Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».

Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.

Количество клиентов необходимо вводить в формате  1, 2, 3 и т.д.

Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*».

Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».

Количество Каталогов необходимо вводить в формате  1, 2, 3 и т.д.

Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».

Код товара должен содержать 5 цифр.

Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».

Для завершения заказа нажмите  «#».

После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.

Важно! Если во время размещения заказа Вы:

·        три раза подряд неправильно введете данные или,

·        время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо

·        в течение 1 минуты Вы будете неактивны

Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохраниться, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.

1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем  Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата.

3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.

 

                                                            E-mail заказ:

E-mail форма поможет разместить заказ посредством Вашей электронной почты.

Это просто!
Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com

Это удобно!
Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.

Правила размещения E-mail-заказа:

  • Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).
  • Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),.
  • Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
  • При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
  • Тема письма не имеет значения.

Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:

  • E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
  • Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
  • График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
  • Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.
  • При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.
Список сообщений, отправляемых Представителю Avon на электронную почту при обработке E-mail-заказа:
  • Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
    • Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
    • Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
    Не найденные товары (в текущей кампании):
    • Код 93509: 1 шт.
    • Код 95520: 1 шт.
    Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

Внимание!
Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.

 

                                                              SMS-заказ:

Это просто!
Достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!

Это удобно!
Если отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, всегда можно воспользоваться SMS-сервисом и сделать заказ!

Это недорого!
SMS сообщение, содержащее заказ, оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.

Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Avon, и только на свой компьютерный номер.
SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

SMS-заказ отправляется на номер
 +7917643333

Правила ввода

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

  • Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ.
  • ZE – обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Программы «Президентский Клуб» 2012 – 2013) .
  • Номер кампании – обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.
  • Компьютерный номер – содержит от 4 до 8 символов (только цифры).
  • Количество Клиентов – содержит от 1 до 2 цифр.
  • Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0».
  • Код товара – содержит только 5 цифр.Количество заказанного товара – содержит максимально 2 символа (только цифры).

Пример простого SMS-заказа:

Внимание!

  • Необходимо указывать количество единиц товара, даже если заказывается только 1 единица товара.
  • При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
  • При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
  • Если заказ содержит неверные коды продуктов, то при обработке эти коды исключаются.

Обратите, пожалуйста, внимание:
- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяется.
- Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.






Яндекс.Метрика